Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильного движения и нужного для произношения положения речевых органов, тренировка умения изменять и объединять отдельные простые движения в сложные в зависимости от звука.
 Лучше артикуляционную гимнастику выполнять перед зеркалом, ребенок учится видеть, чувствовать свои органы артикуляции и управлять ими.
Упражнения выполняются в определенном порядке от простых к сложным, требующих определенных усилий со стороны ребенка. Во время выполнения упражнений  следует ребенку помогать механически (чайной  ложечкой, зубной щеткой т.п.)
Артикуляционную гимнастику  проводить нужно эмоционально, используя при показе картинки, яркие игрушки, детские стихотворения и т.д. Каждое упражнение выполняется 5- 6 раз. Результат будет только при регулярном, ежедневном выполнении упражнений.

Таких как: «Улыбка», «Заборчик», «Трубочка», «Чашечка», «Лошадка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Чистим зубки», «Качели» и др.

Занятия артикуляционной гимнастикой позволяют всем научиться говорить правильно, чётко и красиво.

Необходимо помнить, что чёткое произношение звуков является основой при обучении письму на начальном этапе.

Есть вопросы?

Звоните по номеру +7 (495) 142-75-38
Или пишите на info@kids-logoped.ru