Устная речь на всех этапах жизни ребенка является основным инструментом общения с окружающим миром, сверстниками и взрослыми, уникальным способом передачи информации, при условии формирования фонетического слуха. Его применение обеспечивается восприятием устной речи окружения и при дублировании произносимых слов, что позволяет сформировать навык распознавать речевые звуки, представляющие собой фонемы родного языка. 

 

Необходимость и особенности развития способности 

Современная система образования и программа обучения в начальной школе строится на применении методики освоения чтения на основании звукового анализа, базой для которого остается фонетический слух. От его корректного формирования зависит правильное звукопроизношение, лексическое и грамматическое воспроизведение словоформ родной речи и уровень дальнейшей успешности при овладении комплексом знаний в ходе обучения. 

 

Помощь логопеда в развитии фонематического слуха 

Профессиональный логопед работает с каждым ребенком индивидуально, что позволяет ускорить процесс формирования и развития фонематического слуха, на основе следующих предпосылок: 

 - индивидуальная работа с учетом уровня развитости звукопроизношения и эффективным использованием навыка; 

 - разработка комплекса упражнений и использование игрового формата для формирования фонематического слуха; 

 - возможность своевременной корректировки процесса применения фонематических навыков и звукопроизношения. 

  

Индивидуальная работа с ребенком позволяет провести эффективную оценку его речевого развития, выявить проблемы и оперативно скорректировать формирование необходимого уровня фонематического слуха.

Есть вопросы?

Звоните по номеру +7 (495) 142-75-38
Или пишите на info@kids-logoped.ru