Виды речевых нарушений
Все виды речевых нарушений можно подразделить на две группы: нарушения устной реч, нарушения письменной речи
Алалия
Нарушения устной речи
Симптоматичное и специфическое нарушение речевой функции у детей, вызванное очаговым поражением головного мозга, точнее его корковых отделов.
Дислексия и дисграфия
Нарушения устной речи
Процессы воспроизведения устной или письменной речи и их освоение ребенком достаточно важны для прохождения необходимых этапов развития
Дизорфография
Нарушения устной речи
Нарушение навыка письма, при котором трудно увидеть «слабое место» в слове, сложно подобрать проверочное слово, хорошо выучив правило, ребенок не может применить его на письме
Дисфония
Нарушения устной речи
Патологические изменения в органах, отвечающих за воспроизведение функции голосообразования, становится причиной нарушения голоса
Нарушение темпа речи
Нарушения устной речи
Способность регулирования темпа произношения важной и второстепенной информации позволяет обогатить речь разными акцентами
Синдром Дауна
Нарушения устной речи
Ребенок с диагностированным синдромом Дауна имеет ярко выраженные и объединяющие больных внешние признаки
Дислалия
Нарушения устной речи
При нормальном развитии слуха и снабжении нервами речевого аппарата у детей может диагностироваться такое заболевание как дислалия
Дизартрия
Нарушения устной речи
Вследствие мозгового поражения и органического повреждения определенных участков мозга, которые представляют собой речевой анализатор.
Аутизм
Нарушения устной речи
Еще несколько десятилетий назад, аутизм и связанные с ним расстройства психики считались редкими заболеваниями
Заикание
Нарушения устной речи
К одним из сложных речевых нарушений, относится заикание, которое усложняя процесс общения и социальной адаптации, сопровождается снижением уровня речи.
ФФНР
Нарушения устной речи
В возрасте детей от 5 до 7 лет проходит становление и развитие речевых навыков, необходимых для полноценной адаптации в обществе
Как мы помогаем
Уже на первом приеме мы даём оценку речевых навыков ребёнка, и намечаем план работы
Первое посещение
При первом посещении проведём обследование и понаблюдаем за ребёнком.
Выберем маршрут
Выберем маршрут коррекционной работы, подберем индивидуальную методику для ребёнка
Главная цель
Проводим занятия в игровой форме. Итог нашей работы – это красивая и грамотная речь ребенка.
Есть вопросы?
Звоните по номеру +7 (495) 142-75-38
Или пишите на info@kids-logoped.ru
Или пишите на info@kids-logoped.ru